"Стеклянный покупатель" или Глухие продавцы...
11 Августа 13:05

Посетителю любого магазина будет приятно, когда продавец его встречает с приветливым выражением лица, а не с таким будто она до туалета не добежала. Очень хорошо, когда зашёл и продавец сразу обратил на тебя внимание, спрашивает, что вас интересует и другие вежливости. В таком магазине приятно если уж не купить товар, то хотя бы провести 5-10 драгоценных минут своей жизни.

Но всё не так хорошо как хотелось бы! Я сам не раз сталкивался с хамством продавцов и консультантов, и с их некомпетентностью в конкретной области коммерческой деятельности. Создается впечатление, что продавцов консультантов набирают, кого попало, даже без элементарного знания ассортимента товара. Задавая вопрос, хочешь услышать на него грамотный и полный ответ, но как бывает чаще всего, через пару секунд понимаешь, что все твои ожидания напрасны.

Вот недавно зашёл я в один из магазинов с товарами для «Охоты и рыбалки». Сидит женщина лет так около 40 и разговаривает по телефону. Когда я только зашёл она на меня даже не обратила внимания. Я решил осмотреть товар, в течении 5-и минут она всё так же продолжала разговаривать по Рабочему телефону. Разговаривала она не по работе, а просто обсуждала семейные дела со своей подружкой. Моё терпение начинало подходить к концу и я сказал вежливо:

- Девушка подойдите сюда.

Она мне отвечает:

- Подождите 1-у минуту

Ну, я как культурный человек решил подождать. Прошло ещё  5-ть минут  и тут я сорвался.

Начал на неё наезжать по поводу того что она не работает,  а только сидит, разговаривает со своей подружкой. В ответ я нечего не услышал, она даже после моих слов продолжала разговаривать, и когда я уже начал уходить она спросила: «Вам что тяжело подождать?» Я нечего не ответил, а просто хлопнул дверью и ушёл.

Скажите мне, разве это культурно? Разве так должен работать продавец? Почему, когда принимают кого-то на работу, им не объясняют,  что в рабочее время надо работать, а не разговаривать с подружкой о домашних проблемах. Культура поведения наших продавцов оставляет желать лучшего.  И ведь это не единичный случай. Таких море по городу. Если так и дальше пойдёт, то зачем в магазинах вообще нужны продавцы?! Ведь они хамят, не обращают внимание на покупателей. Лучше  будет, если мы сделаем автоматы или всё будем покупать в Интернете. 

Автор: Лёва

Этот блог Вам интересен? Да | 0 Нет | 0

14 Февраля | 22:15
Вы, наверное, не в курсе, но продавцы в магазинах получают копейки. Никто за них выкладываться на всю катушку не станет. Вот потому так и работают. И у работодателя в большинстве случаев тоже патовая ситуация: ну, уволит он этого продавца, возьмет другого, который точно так же будет себя вести.
Мой комментарий:
Партнеры