Как работают автомобильные двигатели

08 декабря 2018 | Блоги

Двигатель 2018 Mercedes-AMG G65 выпускает 621 л.с. и 738 фунт-фут. крутящего момента. MERCEDES AMG

Вы когда-нибудь открывали капот своей машины и гадали, что там происходит? Автомобильный двигатель может выглядеть как большой путаный беспорядок металла, труб и проводов для непосвященных.

 

Возможно, вам захочется узнать, что происходит просто из любопытства. Или, возможно, вы покупаете новый автомобиль, и вы слышите такие вещи, как «2,5-литровый склон четыре» и «с турбонаддувом» и «технология запуска / остановки». Что все это значит?

 

В этой статье мы обсудим базовую идею движка, а затем подробно расскажем о том, как все части подходят друг другу, что может пойти не так и как повысить производительность.

 

Целью двигателя бензинового автомобиля является превращение бензина в движение, чтобы ваш автомобиль мог двигаться. В настоящее время самым простым способом создания движения от бензина является сжигание бензина внутри двигателя. Поэтому автомобильный двигатель является двигателем внутреннего сгорания — сжигание происходит внутри страны.

 

Следует отметить две вещи:

 

Существуют различные типы двигателей внутреннего сгорания. Дизельные двигатели одного типа, а газотурбинные двигатели — еще один. У каждого свои преимущества и недостатки.

Существует также двигатель внутреннего сгорания. Паровой двигатель в старомодных поездах и паровых лодках является лучшим примером двигателя внутреннего сгорания. Топливо (уголь, дерево, масло) в паровом двигателе сгорает снаружи двигателя, создавая пар, и пар создает движение внутри двигателя. Внутреннее сгорание намного эффективнее внешнего сгорания, а двигатель внутреннего сгорания намного меньше.

Давайте рассмотрим процесс внутреннего сгорания более подробно в следующем разделе.

 

Внутреннее сжигание

 

Принцип, лежащий в основе любого двигателя с возвратно-поступательным движением внутреннего сгорания: если вы помещаете небольшое количество топлива с высокой плотностью энергии (например, бензина) в небольшое замкнутое пространство и зажигаете его, выделяется невероятное количество энергии в виде расширяющегося газа.

 

Вы можете использовать эту энергию для интересных целей. Например, если вы можете создать цикл, который позволяет вам запускать такие взрывы, как это сотни раз в минуту, и если вы сможете использовать эту энергию полезным способом, то у вас есть основа двигателя автомобиля.

 

Почти каждый автомобиль с бензиновым двигателем использует четырехтактный цикл сгорания для превращения бензина в движение. Четырехтактный подход также известен как цикл Отто в честь Николауса Отто, который изобрел его в 1867 году. 

 

Поршень соединен с коленчатым валом шатуном. Когда коленчатый вал вращается, он имеет эффект «сброса пушки». Вот что происходит, когда двигатель проходит свой цикл:

 

Поршень начинается сверху, впускной клапан открывается, и поршень перемещается вниз, чтобы позволить двигателю занять цилиндр, наполненный воздухом и бензином. Это такт всасывания. Для этого нужно смешивать только мельчайшую каплю бензина. (Часть 1 рисунка)

Затем поршень перемещается назад, чтобы сжать эту топливно-воздушную смесь. Сжатие делает взрыв более мощным. (Часть 2 рисунка)

Когда поршень достигает вершины его хода, свеча зажигания испускает искру для зажигания бензина. Заряд бензина в цилиндре взрывается, приводя поршень вниз. (Часть 3 рисунка)

Как только поршень попадает в нижнюю часть его хода, выпускной клапан открывается, и выхлопные трубы покидают цилиндр, чтобы выйти из выхлопной трубы. (Часть 4 рисунка)

Теперь двигатель готов к следующему циклу, поэтому он потребляет еще один заряд воздуха и газа.

 

В двигателе линейное движение поршней преобразуется во вращательное движение коленчатым валом. Вращательное движение приятно, потому что мы все равно будем поворачивать (поворачивать) колеса автомобиля.

 

Теперь давайте посмотрим на все части, которые работают вместе, чтобы это произошло, начиная с цилиндров.

 

Партнер новости, компания СпецТехПром https://remontdvigatelei.ru/