Партнер новости: сайт https://savanna.com.ua/
Создание последовательного импульса для вашего мероприятия обеспечит сохранение энтузиазма вплоть до первого дня. Хороший способ сделать это — иметь постоянную серию контента, которая ведет к событию. Эта серия может в виде видео, поста в блоге или обоих. У серии должна быть тема, которая напрямую связана с событием.
Хорошим примером этого будет серия колонок Brightcove. В преддверии ежегодной конференции PLAY Brightcove опубликовала интервью с докладчиками, которые должны были выступить на конференции. Это дало аудитории больше контекста за экспертизой и опытом докладчика и помогло вызвать волнение на мероприятии.
2. Последовательные сообщения в социальных сетях
С целью увеличения событий регистрации S , социальные медиа особенно полезно при сохранении вашего главного события ума для потенциальных участников. Ключевым моментом здесь является обеспечение регулярной публикации сообщений и их соответствия бренду и голосу мероприятия.
Используйте свои социальные медиа-платформы для продвижения контента, связанного с событиями, который легко обменивается. Инфографика, короткие видеоролики и привлекательные изображения повысят ваши шансы на публикацию и, в свою очередь, на продвижение вашего мероприятия другими пользователями.
Что наиболее важно в кампаниях в социальных сетях, продвигающих регистрацию событий, так это отслеживать их влияние. Используйте ссылки отслеживания и аналитику из вашего программного обеспечения для управления событиями, чтобы измерить эффективность каждой кампании. Это поможет вам понять, что нужно оптимизировать, если необходимы улучшения в кампании.
3. Предложите разные варианты билетов
Скорее всего, вы захотите, чтобы на вашем мероприятии присутствовало множество разных людей. Таким образом, также имеет смысл иметь различные варианты билетов, чтобы соответствовать потребностям и бюджетам ваших различных посетителей. Конечно, показывать слишком много вариантов билетов никогда не бывает хорошо, но выбор правильного баланса цен может иметь все значение для ваших посетителей.
Один из лучших способов — иметь возможность раннего определения цены в течение первых нескольких недель регистрации, так как это побуждает людей быстрее присоединиться к вашему мероприятию. Наличие ограниченного предложения времени по сниженной цене также создаст ощущение срочности для будущих посетителей.
4. Оптимизируйте кнопки CTA на странице регистрации.
При навигации по сайту регистрации событий, посетители должны четко знать, куда идти, чтобы зарегистрироваться на событие. Наличие не интуитивно понятного веб-сайта только помешает потенциальным посетителям зарегистрироваться на ваше мероприятие.
Чтобы избежать этого, убедитесь, что кнопки CTA, ведущие к регистрации, противопоставлены остальной части страницы и что копия на кнопке содержит слово «регистрация». Упрощение этого процесса только увеличит шансы на билет покупается.
5. Минимизируйте трения во время процесса регистрации
Поскольку мероприятия обычно стоят очень дорого, процесс не так прост, как хотелось бы.
Во-первых, если страница регистрации вашего мероприятия не разработана интуитивно понятным образом, вашим посетителям будет непросто приобрести регистрацию, даже если они этого действительно хотят.
К счастью, это относительно просто исправить. Примеры в другом месте этого руководства служат отличными примерами.
Во-вторых, ваши посетители часто должны будут убедить лиц, принимающих решения в своей организации, поддержать посещение определенного мероприятия. В конце концов, события не дешевы, и они требуют упустить ценное время в офисе.
Например, кто-то может быть очень взволнован, чтобы посетить ваше мероприятие, но нуждается в утверждении бюджета от своего менеджера, чтобы купить билет.
В ожидании этих случаев составьте письмо, которое могут использовать сотрудники более низкого уровня, чтобы убедить своих менеджеров утвердить регистрацию на событие.
Команда Zoom предвидела эту потребность и связалась с этим письмом в своих электронных письмах с приглашением на мероприятие . Подобные письма «Убеди своего босса» помогают минимизировать трения во время процесса покупки и ускорить процесс регистрации.6. Создайте ощущение срочности
Чтобы еще больше мотивировать тех, кто может быть лицом к лицу, посещать ваше мероприятие, сообщите о том, что существует предел, до которого они могут не определиться. Другими словами, подчеркните, что предложение скоро закончится, или тот факт, что продажа билетов скоро закончится или что событие будет распродано в ближайшем будущем.
Это может быть передано при наличии часов обратного отсчета на домашней странице вашего мероприятия. Несмотря на небольшую деталь, это вполне может поставить некоторых людей за ограду, когда они думают о регистрации.
7. Сегментированные почтовые кампании
Создание стратегии маркетинга по электронной почте, предусматривающей отправку нескольких электронных писем в течение определенного периода времени, является эффективным способом привлечения аудитории.
Идея рекламной кампании по электронной почте состоит в том, чтобы постепенно подтолкнуть получателя к желаемому действию (т.е. регистрации на событие) через серию электронных писем. Время каждого сообщения должно быть распределено так, чтобы не переполнять почтовый ящик получателя и не создавать неприятные ощущения.
В дополнение к хронометражу ваши электронные письма должны быть сегментированы так, чтобы каждое сообщение было как можно более релевантным для получателя. Фильтрация по должностным инструкциям, географическому местоположению и отрасли — это хороший способ обеспечить отправку соответствующих сообщений нужным людям, что в конечном итоге приведет к повышению рейтинга кликов и увеличению числа регистраций.
8. Оцифровка сарафанного маркетинга
Помните, что увеличение количества регистраций не обязательно должно ложиться вам на плечи. Поощряйте тех, кто уже зарегистрировался для вашего мероприятия, распространять информацию, давая им реферальные ссылки, чтобы поделиться со своими социальными сетями. Создайте мотивированную программу, в которой те, кто привлекает больше владельцев регистраций по своей реферальной ссылке, получают частичное возмещение или другие вознаграждения.
Помните: убедитесь, что вы можете отслеживать сумму дохода, полученного в результате вашей кампании реферальных ссылок. В противном случае вы даже не представляете, работает ли ваша рекламная кампания!
Таким образом, оцифровка маркетинговой стратегии «из уст в уста» превратит ваших посетителей в защитников событий и может изменить ваши регистрационные номера.
9. Персональные наблюдения за неполным регистрантом
Иногда люди начинают регистрироваться на ваше мероприятие, но не заканчивают. «Оставление корзины» может быть реальной проблемой. Знаете ли вы, как часто это происходит на страницах регистрации вашего мероприятия?
Некоторые платформы регистрации событий имеют возможность отслеживать людей, которые оставили свою корзину, предоставляя профессионалам мероприятия прекрасную возможность.
Если вы можете отследить это, попробуйте связаться с этими потенциальными посетителями с помощью персонализированных наблюдений, предлагающих им пройти регистрацию. Отправка этого сообщения-напоминания может быть достаточной для того, чтобы возобновить процесс регистрации и стать добросовестным участником.
Если цифровые объявления являются частью вашей стратегии, вы также можете показывать рекламные объявления для этих людей. Это также вернет их обратно в процесс регистрации, чтобы они (надеюсь) завершили его.
10. Следите за конверсией сайта в регистрацию
Там обязательно должны быть люди, которые посещают ваш сайт мероприятия и не заканчивают тем, что зарегистрировались. Вместо того, чтобы просто признать этот факт, используйте инструмент аналитики веб-сайта, такой как Google Analytics, чтобы рассчитать коэффициент конверсии посетителя в регистранте и провести мозговой штурм, чтобы улучшить этот KPI. Мониторинг аналитики сайта на еженедельной основе — это хороший способ оставаться на вершине таких показателей, как этот, и он также дает вам достаточно времени для изменения стратегии коэффициента конверсии на странице путем А / Б тестирования различных частей страницы.