Семинар «Как разработать стандарт сервиса на предприятии и внедрить технологию контроля персонала»
Приглашаются все желающие на семинар «Как разработать стандарт сервиса на предприятии и внедрить технологию контроля персонала».
Стоимость: 5000 руб.
Качественный сервис – это искусство, овладеть которым можно лишь постоянно развиваясь и обучаясь.
Именно сервису должен учиться каждый владелец бизнеса в первую очередь.
Темы семинара:
- Какие стандарты сервиса существуют;
- Как разработать свой стандарт сервиса и внедрить его на предприятии;
- Как за счёт стандартов сервиса выйти на высокий уровень по качеству обслуживания;
- Как при минимальных издержках развить своё предприятия только за счёт сервиса;
- Как правильно оценивать сотрудников и управлять сервисом в Вашей компании.
Эти и другие вопросы рассмотрим и отработаем на практике 6 декабря в 10.00.
Спешите забронировать, количество мест ограничено!
Справки и запись по тел.: +7(914) 707-97-34.
ул. Володарского, 67