Развитие детей и раннее обучение

27 ноября 2018 | Блоги

РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ И РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ

 

Мозг ребенка развивается быстро в течение первых пяти лет жизни, особенно первые три года. Это время быстрого когнитивного, лингвистического, социального, эмоционального и моторного развития. Например, ребенок учит много слов, начиная примерно с 15-18 месяцев. Быстрое изучение языка продолжается в дошкольные годы.

 

Одна из важных тем по мимо развития и обучения, это прививки, ознакомиться с ними можно по ссылке https://vse-pro-detey.ru/privivka-bczh-detyam/

 

Мозг ребенка растет, когда он или она видит, чувствует, пробует, пахнет и слышит. Каждый раз, когда ребенок использует одно из чувств, в мозгу ребенка делается нейронная связь. Новые повторения многократно помогают создавать новые связи, которые определяют, как ребенок думает, чувствует, ведет себя и учится сейчас и в будущем.

 

Тесная связь между ребенком и опекуном — лучший способ питания растущего мозга ребенка. Когда опекун играет и поет, говорит, читает или рассказывает историю ребенку и питает ее или ее здоровую пищу, любовь и привязанность, мозг ребенка растет. Будучи здоровым, взаимодействие с опекунами и проживание в безопасной и чистой среде может иметь большое значение для роста, развития и будущего развития ребенка.

 

Детям нужно много заботы и привязанности в первые годы. Холдинг, обнимание и беседа с ребенком стимулируют рост мозга и способствуют эмоциональному развитию. Сохраняясь рядом с матерью и кормили грудью по требованию, младенец испытывает чувство эмоциональной безопасности. Малыш питается и для питания, и для комфорта.

 

Для маленьких детей плач — это способ общения. Отвечая на крик ребенка, поддерживая и / или говоря с ним успокаивающе, он поможет установить чувство доверия и безопасности.

 

Такое раннее связывание и привязанность к матери, отцу или другому близкому воспитателю помогает ребенку развивать широкий спектр способностей, которые можно использовать и использовать на протяжении всей жизни. 

 

К ним относятся:

* обучение

* быть уверенными в себе и иметь высокую самооценку

* имеют положительные социальные навыки

* иметь успешные отношения в более позднем возрасте

* развивать чувство сопереживания.

 

Как развиваются мозги детей, так и их эмоции, которые являются реальными и мощными. Дети могут разочароваться, если они не могут что-то сделать или что-то хотят. Их часто пугают незнакомцы, новые ситуации или темнота. Дети, чьи реакции смеются, наказываются или игнорируются, могут расти застенчивыми и неспособными выражать эмоции нормально. Если опекуны проявляют терпеливость и отзывчивость, когда ребенок выражает сильные эмоции, ребенок с большей вероятностью будет расти счастливым, безопасным и сбалансированным.

 

У мальчиков и девочек одинаковые физические, умственные, эмоциональные и социальные потребности. Оба имеют ту же способность к обучению. Оба имеют одинаковую потребность в любви, внимании и одобрении.

 

Маленькие дети могут испытывать чрезмерный стресс, если их физически или эмоционально наказывают, подвергают насилию, игнорируют или злоупотребляют или живут в семьях с психическими заболеваниями, таких как депрессия или злоупотребление психоактивными веществами. Эти стрессы мешают развивающемуся мозгу и могут привести к когнитивным, социальным и эмоциональным задержкам и проблемам поведения в детстве, а затем и в жизни.

 

Дети, которые физически или умственно наказываются в гневе, чаще становятся сами собой. Более позитивные и эффективные способы решения поведения детей могут включать:

 

предоставление ребенку ясных объяснений о том, что делать и что не делать

последовательно реагируя на определенные виды поведения

хвалить хорошее поведение.

Эти ответы родителей и других опекунов поощряют детей, чтобы они стали хорошо налаженными и продуктивными членами семьи и сообщества.

 

Оба родителя, а также другие члены семьи должны быть вовлечены в заботу и воспитание роста, обучения и развития детей. Они должны заставить девочек и мальчиков одинаково цениться, поскольку они побуждают их учиться и изучать — это важная подготовка к школе.

 

Матери во всем мире, как правило, играют главную роль в решении своих прав и потребностей своих детей. Они любят, кормят, утешают, учат, играют и заботятся о своих детях.

 

Роль отца столь же важна, как и мать в воспитании и заботе о своих детях и защите их прав. Отец должен заставить дочерей и сыновей чувствовать, что они одинаково важны. Как и мать, отец может помочь удовлетворить потребности своего ребенка в любви, любви, одобрении, поощрении и стимуляции. Вместе мать и отец могут обеспечить, чтобы ребенок получал качественное образование и хорошее питание и медицинское обслуживание.