Управление данными клиентов: как создать базу данных клиентов

13 декабря 2018 | Блоги

База данных клиентов помогает вам улучшить удержание клиентов, увеличить доход и повысить ценность каждого клиента. Читайте дальше, чтобы узнать все тонкости управления данными клиентов.

Чем больше вы знаете о перспективах, тем лучше вы сможете их обслуживать. Клиенты хотят чувствовать себя уникальными и заботиться и не хотят, чтобы их считали числом. Но без нужных данных, которые помогут вам в персонализации вашего подхода — как вы сможете когда-нибудь дать им все это?

«Лучший способ использовать информацию о клиентах — превратить ее в ценность для ваших клиентов. Когда вы по-настоящему поймете своего идеального клиента, вы сможете предложить им предложение, соответствующее его потребностям и желаниям, что, в свою очередь, повысит ваши продажи ».

Что такое управление данными клиента?

Управление данными о клиентах — это способ отслеживания собранной вами информации о клиентах . Это включает в себя сбор, анализ, организацию, отчетность и обмен мнениями клиентов по всей организации. База данных клиентов может состоять из контактной информации, прошлых покупок, будущих потребностей и любой другой информации, которая может помочь вам удовлетворить потребности и ожидания вашего потенциального клиента.

Активно управляя информацией о клиентах, вы сможете:

Привлечь новых клиентов

Определить тенденции (например, сезонность)

Создайте лояльность клиентов

Увеличьте ценность каждого клиента

Зачем вам нужна база данных клиентов?

С правильной информацией, вы сможете создавать ведет , улучшить взаимоотношения с клиентами и заключать сделки . То, как вы используете эту информацию и насколько эффективно вы конвертируете эти данные в способы улучшить свой бизнес, в конечном итоге выделит вас среди конкурентов.

Какие данные вы должны собрать?

Вот обзор соответствующих данных, которые помогут вам составить четкое представление о вашем клиенте:

1. Контактная информация

Имя покупателя

Контактная информация (электронная почта, адрес, номер телефона)

Предпочитаемый способ контакта

Источник

2. Данные о покупке (дата покупки, частота, скидки, …) 

Предметы куплены

Стоимость предыдущих продаж

Время покупки

Метод оплаты

Должные счета

3. Демографическая информация (пол, возраст,…)

день рождения

Область, край

Хобби интересы

Уровень дохода и фон

4. Обратная связь

Результаты опроса

Жалобы, вопросы или отзывы, которые они предоставили

Последнее взаимодействие и результат

Оценка счастья клиента

Вся эта информация может помочь вам оценить, приносят ли ваши нынешние усилия плоды или нет. Какой процент людей снова покупает у вас и почему? Понимание тенденций среди клиентов и потенциальных клиентов поможет вам персонализировать общение и улучшить ваш подход, основанный на фактических данных.

 

Среди прочего, это позволяет вам:

отделить завсегдатаев от одноразовых покупателей

понять, как люди проходят через ваш цикл продаж

посмотрите, какие действия побуждают людей покупать или уходить

Как вы можете собирать данные о клиентах?

Понимание вашего клиента требует вдумчивого анализа того, где и как собрать правильные данные. Определив, какая информация является наиболее важной, вы можете начать измерять и анализировать более эффективные способы их привлечения и, в конечном итоге, продавать больше. Вы можете начать с сбора информации о клиентах из нескольких источников:

События

Формы сайта

Конкурсы

Заказы

Обзоры

База данных клиентов ведет в сетиИмейте в виду, что вы что-то просите: фазируйте запрос информации таким образом, чтобы она понравилась вашим клиентам. Объясните, почему вам нужна информация, которую вы запрашиваете, например: «чтобы мы могли больше узнать о вас и предоставить вам услугу, более соответствующую вашим личным потребностям, заполните…». Вы также можете предложить скидку на следующую покупку, если постоянные клиенты заполняют ваш опрос или участвуют в вашем конкурсе. Сбор данных должен быть либо ненавязчивым, либо стимулированным — в конце концов, это способ обмена ценностями . Подумайте, что в этом есть для ваших клиентов.

Подсказка: когда дело доходит до сбора информации о клиентах, вам не нужен их полный опыт сразу. Задавайте новые вопросы каждый раз, когда вы связываетесь с вами, когда люди посещают ваш сайт или совершают покупку. Это называется « Прогрессивное профилирование ».

Применение этого принципа постепенно укрепит доверие к вашему бизнесу, в то время как вы продолжите узнавать больше о человеке, с которым имеете дело, как утверждает Аарон Росс в своей широко известной книге продаж за границу «Прогнозируемый доход».

Как вы можете хранить данные клиентов?

Существует множество инструментов для хранения данных клиентов. Ранее вы могли хранить данные вручную, используя Excel или аналогичное программное обеспечение для работы с электронными таблицами. Но по мере того, как ваши данные становятся более подробными или по мере роста вашего бизнеса, вам потребуется специальное программное обеспечение, которое поможет вам хранить, отслеживать и осмысливать всю эту информацию. Возможно, будет разумным с самого начала инвестировать в правильные инструменты, а не в настройку, когда вы столкнетесь с ограничениями инструментов работы с электронными таблицами.

Наиболее экономичным и экономичным способом управления информацией о клиентах является использование универсального решения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Важный совет: независимо от того, какое программное обеспечение вы решили использовать, храните информацию в одной базе данных, чтобы каждый мог внести свой вклад в один и тот же файл. « Избыточность данных» возникает, когда один и тот же фрагмент информации хранится в двух разных местах. В конце концов, вы обновите только одну базу данных и забудете другую, что приведет только к потере времени и человеческим ошибкам.

Готовые базы данных можно приобрести по ссылке, переходите по ссылке база данных Москва.