Почему важны бизнес-процессы?

27 декабря 2018 | Блоги

Партнер новости: школа ораторского искусства «Король говорит» , рекомендуем курск данной статье — тренинги по продажам

Есть некоторые истины и поговорки, которые выдерживают испытание временем. Мне нравится то, что

 

«Если ты всегда делаешь то, что всегда делал, ты всегда получаешь то, что всегда имел»

 

Другими словами, когда вы ищете другой результат, подумайте о том, что вы делаете, и измените его. Слишком часто мы думаем о деталях. Мы смотрим на деятельность, в которой мы участвуем, и пытаемся найти лучший способ стать более эффективным. Мы действительно можем быть более эффективными, если держим степлер с правой стороны стола или лучше расставляем мебель. В офисном мире «то, что вы делаете» должно быть шире, чем деятельность, документ, технология. Организация должна сосредоточиться на сумме всех этих факторов и на том, как они объединяются в завершенные бизнес-процессы.

 

Конечно, «другой результат», которого мы все жаждем, — это бизнес, который более эффективен, снижает затраты и улучшает обслуживание клиентов. Поэтому бизнес-процесс будет проходить через всю организацию и не будет сосредоточен на отдельном отделе. «Весь процесс» должен быть рассмотрен. Давайте на минутку посмотрим на мир производства: если последний подпроцесс состоит в том, чтобы переместить машину в лакировочный цех, а малярный цех может обрабатывать только 5 вагонов в день, то нет смысла иметь 10 готовых вагонов в день. быть нарисованным. Этот принцип применим как к кейс-работе в офисе, так и к производству.

 

Итак, что еще мы можем сделать, чтобы повысить эффективность, если не процесс? Организация построена на трех столпах

 

Люди.

 

Наличие подходящих людей, мотивация и эффективность — это, безусловно, ключевое требование к производительности.

 

Технология

 

Обеспечение людей необходимыми инструментами для хорошей работы также жизненно важно. Компьютерные технологии произвели революцию в офисной среде, и благодаря веб-технологиям и мобильным вычислениям мы все дольше становимся намного эффективнее. Третий столб

 

Процесс.

 

Это то, что скрепляет все это. Клей между активами.

 

Процесс идет прямо по всей организации. Процесс продаж может начаться с маркетинга и производства (давайте поставим цели правильно!). Это может включать в себя учетные записи (давайте сделаем цену правильно). Это будет связано с продажами (закрыть сделку). Затем он вернется к счетам (давайте правильно выставим счет и оплатим его вовремя). Вклад производства может включать цепочку поставок. Поэтому наш процесс продаж будет включать не только дебиторскую задолженность, но и кредиторскую задолженность.

 

Я слышал, что некоторые процессы «не влияют на другие части компании». В то время как HR заботятся о сотрудниках по всей организации, был задан вопрос, можно ли улучшить их процессы изолированно. Я работал с рядом отделов кадров, в производственных компаниях и крупных государственных организациях. Даже в этих кадровых процессах вся организация была вовлечена и затронута.

 

В недавнем проекте мы смотрели на управление отсутствием. Эти процессы, хотя они контролировались и управлялись отделом кадров, требовали линейного управления для предоставления информации для взаимодействия с сотрудниками. В конечном итоге этот процесс потребовал от внешних агентств (службы гигиены труда, врачей NHS и врачей Пенсионного фонда) обработки дел до их завершения. Если бы этот проект рассматривал только то, как работает отдел кадров, то организация не обеспечила бы улучшенный процесс управления отсутствием.

 

Для получения дополнительной информации о проблемах, обычно встречающихся в бизнес-процессах и методологиях улучшения бизнес-процессов, перейдите по ссылкам на мои соответствующие вводные статьи.