7 простых способов построить свое сообщество на Telegram

27 декабря 2018 | Блоги

Партнер новости: SOFTOLET – сервисы для бизнеса, бесплатная накрутка Телеграм, ссылка на тему https://softolet.ru/telegramm/raskrutka/besplatnaya-nakrutka-telegram-i-ee-osobennosti.html

 

Telegram — это недавно разработанное приложение для обмена сообщениями, которое за первые 24 часа собрало около семи миллионов новых пользователей, возможно, потому, что им нравится тот факт, что оно сочетает в себе функции WhatsApp и Snapchat.

 

Приложение позволяет пользователям связываться с другими людьми, которые либо имеют общедоступные (и доступные для поиска) имена пользователей Telegram, либо уже имеют контакты в вашем телефоне. Telegram, который поставляется с открытым интерфейсом прикладного программирования (API) и протоколом, позволяет пользователям узнать, когда получатели получили и прочитать их сообщения.

 

Хотя возможности Telegram проводят параллели с WhatsApp, в сообщениях Telegram эфемерное качество, которое отличает их от сообщений WhatsApp. В отличие от WhatsApp, Telegram отправляет сообщения, включая фотографии, с таймером самоуничтожения, очень похожим на Snapchat.

 

Хотя те же фотографии можно снимать на экран до того, как они исчезнут, само приложение имеет улучшенную систему безопасности с использованием серверов по всему миру, что положительно сказывается как на безопасности, так и на скорости. Функция секретного чата использует сквозное шифрование и проверенный временем алгоритм. И Telegram может похвастаться сочетанием высокой скорости доставки и повышенной надежности.

 

Топ 10 лучших инструментов платформы Chatbot для создания Chatbots для вашего бизнеса

 

Приложение также основано на облаке, что позволяет пользователям получать доступ к своим сообщениям с нескольких устройств; нет никаких ограничений данных, нет платы, нет требования подписки и нет рекламы. Кроме того, приложение снимает многие ограничения обмена сообщениями и обмена файлами других приложений, позволяя пользователям обмениваться и распространять широкий спектр информации и файлов без необходимости переключаться между несколькими приложениями.

 

Если вы используете Telegram, то вот несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы создать свою подписку и максимально повысить полезность приложения для ваших целей — плюс одна вещь, которую нельзя делать.

 

Публикуйте интересный контент из вашей отрасли или сообщества.

Если вы найдете документ, статью, мем или что-то еще, что, по вашему мнению, заинтересует ваших подписчиков, обязательно поделитесь им. Привлечение людей в вашу сеть путем инициирования разговоров, которые могут заинтересовать ваше сообщество или представлять ценность для вашей отрасли, — это хороший способ расширить круг ваших поклонников.

 

Не забудьте передать ценные ресурсы, ссылки и концепции, а также. Сеть, которую вы развиваете, может быть улучшена, если вы создадите ощущение связи вокруг идей, проблем и инноваций.

 

Создайте свои собственные инструменты на API Telegram.

Telegram приглашает всех желающих использовать свой открытый исходный код. Создание приложения Telegram предоставляет шесть шагов, которые помогают всем разработчикам использовать API и исходный код Telegram для создания бесплатных сообщений, подобных Telegram, на своих платформах.

 

Telegram предлагает разработчикам больше, чем просто Bot API; пользователи могут создавать свои собственные приложения для обмена сообщениями, которые предлагают «экспериментальные, узкоспециализированные или локальные функции».

 

Не рекламируйте 24/7.

Если вы используете Telegram для бизнеса, помните, что вы должны делать больше, чем постоянно рекламировать свой бизнес или поддерживать свои финансовые интересы. Людей привлекают ситуации и сайты, которые продвигают более глубокие связи, а не только рекламные акции.

 

Фактически, связность является ключом к формированию чувства принадлежности. Проявляйте интерес к своим подписчикам и вещам, которые им важны, и найдите способы продвижения текущих разговоров о вещах, которые имеют значение.

 

Запускайте небольшие конкурсы, лотереи или игры.

Задание вопроса или проведение небольшого конкурса привлекает последователей на ваш сайт. Дешевая распродажа — одна идея; стимулирование социального обмена является еще одним.

 

Возможные стратегии здесь могут включать в себя конкурс «нравится выигрывать» или запуск конкурса «селфи». В качестве альтернативы, вы можете разработать конкурс голосования, который будет стимулировать ваших подписчиков взаимодействовать друг с другом и с вами. Укажите правила и параметры ваших конкурсов, и пусть ваши последователи возьмут их оттуда.

 

Ссылка на другие ваши социальные сети.

Чтобы получить импульс, помогите своим подписчикам найти вас, связавшись с другими вашими учетными записями, включая Snapchat, Instagram, Twitter, Facebook и даже ваш LinkedIn. Объединение всех ваших учетных записей в социальных сетях сэкономит ваше время и усилия и позволит легко размещать сообщения на нескольких сайтах.

 

Имейте в виду, что хотя связывание с несколькими учетными записями может быть ценным шагом, вы не захотите переусердствовать. Каждый сайт социальной сети может требовать определенного голоса или тона, поэтому важно уделять должное внимание деталям.

 

Верните милости.

Если подписчик что-то ответил или перепостил, попытайтесь вернуть услугу. Внимание к интересам ваших подписчиков помогает им чувствовать себя достаточно ценными, чтобы приглашать других в ваши социальные сети.

 

Продвигайте свое социальное присутствие.

Простые способы повысить ваше присутствие в социальных сетях могут включать рассылку по электронной почте, создание интересного делового или личного блога или создание убедительного аудио или видео контента.