Партнер новости: сайт медсправки, адаптированая инструкция к препарату новирин
Получение точной истории лекарств является важной частью согласования лекарств и процесса, в котором фармацевты играют жизненно важную роль.
Получение точной истории лекарств является первым шагом процесса согласования лекарств. Такие истории обычно состоят из списка всех лекарств (прописанных и купленных), которые пациент принимал до их поступления в больницу. В дополнение к этому, следует также включить сведения об аллергии или чувствительности к лекарственным средствам (или вспомогательным веществам), недавно прекращенным лекарствам (например, в прошлом месяце) и недавних коротких курсах противомикробных препаратов или кортикостероидов. Для некоторых медицинских состояний следует также включить список ранее опробованных лекарств, чтобы помочь в прямом назначении в будущем (например, модифицирующие заболевание противоревматические препараты [DMARD] для лечения ревматоидного артрита). Традиционно получение истории болезни осуществлялось исключительно врачами,
Важность точности
Без точной истории лекарств лица, назначающие лекарства, могут непреднамеренно принимать неправильные решения о лечении пациента, причиняя вред в случае повторного запуска ранее снятых лекарств, или если современные лекарства будут опущены или назначены в неправильной дозе для пациента. В 2010 году Национальное агентство по безопасности пациентов опубликовало отчет о быстром реагировании на важность избежания пропущенных доз лекарств [1] , подчеркнув необходимость определения перечня важнейших лекарств (включая некоторые долгосрочные лекарства, такие как противосудорожные препараты и антипаркинсонические препараты). лечения), хотя этот список не относится исключительно к истории лекарств.
Неблагоприятные лекарственные реакции (ADR) были связаны примерно с 6,5% всех случаев госпитализации [2] ; без точной истории лекарств медицинские работники не могут определить потенциальные ADR при поступлении и предпринять соответствующие действия. Некоторые ADR могут включать лекарственные взаимодействия (например, недавний курс антибиотиков, вызывающих повышенное международное нормализованное отношение [INR] у пациента, принимающего варфарин), и могут быть предотвращены в будущем.
Следует также отметить использование растительных лекарственных средств и добавок, так как они могут также вызывать ADR или взаимодействовать с лекарственными препаратами, начатыми при поступлении. Хотя некоторые пациенты могут не рассматривать их как лекарства, их использование довольно распространено — обзор опубликованных опросов выявил средний показатель распространенности 37% (хотя это было в течение определенного периода времени) [3] .
Получение точной истории лекарств в предоперационной клинике позволит надлежащим образом приостановить действие определенных лекарств (например, антикоагулянтов и антиагрегантов) перед операцией, предотвращая осложнения после операции или отмены процедуры (если эта информация будет выявлена ??в день операции).
Ошибки, связанные с историей лечения
Исследование Lau et al . сообщили, что до 67% пациентов, поступивших в общее медицинское отделение, имели по крайней мере одну ошибку, связанную с их историей лечения; Наиболее распространенным из них является упущение, добавленные медикаменты, которые пациент не принимал, а также неправильная частота и дозировка [4] . Систематический обзор Tam et al. продемонстрировали, что 41% ошибок в истории лекарств были клинически важны, причем 22% имели потенциал причинить вред [5] , а исследование EQUIP показало, что 30% ошибок в назначении были вызваны отсутствием лекарств при поступлении [6], Некоторые из этих ошибок могут быть отнесены к ограничениям источников, использованных для получения истории (см. «Как получить достоверную историю лекарств» для обсуждения различных источников).
Хотя врачи обычно получают истории лекарств во время их первоначального опроса пациентов, есть доказательства того, что результаты, полученные фармацевтами, являются более точными [7], Это может быть объяснено тем, что фармацевты прошли более обширную подготовку по вопросам, связанным с лекарственными средствами (например, рассмотрение конкретных случаев, когда пациент с болезнью Паркинсона проходит курс лечения, или необходимость назначения специфических для бренда рецептов на циклоспорин и такролимус). Лекарственные средства также являются основной целью фармацевта при обследовании пациента, в то время как врач также должен будет взять полную историю болезни, осмотреть пациента, назначить исследования, сформулировать первоначальный диагноз и назначить пациенту лекарства. Когда врачи рассматривают пациента при поступлении, пациент может не иметь возможности предоставить точный список лекарств, особенно если они смущены или особенно обеспокоены причиной своего поступления.
Как получить достоверную историю лекарств
Нет национального руководства о том, какой источник является «золотым стандартом» для получения надежной истории лекарств, и нет единого мнения относительно того, сколько источников следует использ