Counter Strike: история самой популярной шутер-игры

25 марта 2019 | Блоги

Партнер новости: скачать бесплатно игру можно по ссылке https://cs-love.ru/cs/7-cs-s-botami.html

 

Сегодня Counter Strike: Global Offensive является одной из самых популярных видеоигр в мире. Он занимает самые высокие позиции в рейтинге популярности игрового сервиса Steam, и, вероятно, каждый молодой человек знает о его существовании.

 

Тем не менее, 18 лет назад, когда только появилась первая версия этой игры, никто не мог предсказать такой огромный успех.

 

Counter Strike: что это?

Counter Strike — многопользовательская онлайн игра от первого лица. Его смысл — борьба двух команд: террористов и контртеррористов (спецназ). Обе команды имеют определенные цели для каждого раунда игры: они могут получить очко, достигнув цели или просто уничтожив вражескую команду.

 

После выигрыша определенного количества раундов команда выигрывает матч. Самым популярным игровым пейзажем на карте является снос: террористы должны установить бомбу в определенной точке карты и дать ей взорваться, в то время как контртеррористам нужно не допустить, чтобы их враги заложили и взорвали заряд.

 

Предшественники и происхождение Counter Strike

Идея видеоигры о борьбе с террористами и спецназом появилась в конце 90-х годов, то есть до нападения 11 сентября и до появления угрозы мирового терроризма. Его создателем был Минь Гусман Ле, гражданин Канады вьетнамского происхождения. Он стремился создать не коммерческий продукт, затрагивающий актуальную и насущную социальную проблему, а модификацию — мод — для другой игры, поместив его в концепцию и интересующую его тему.

 

До появления CS многопользовательские шутеры представляли собой быстро развивающиеся игры в фэнтезийных условиях, имеющие совершенно нереальную физику (например, FPS-игры Unreal Tournament и Quake franchises). Минь Ле также создавала модификации для этих игр, и они были довольно успешными: Navy Seals (мод для Quake I) и Action Quake 2 (мод для Quake II, созданный вместе с популярным сообществом моддингов A-TEAM).

 

Но настало время нового шедевра Valve: Half-Life. Это была просто идеальная игра того времени, когда все остальные игры выглядели старыми и примитивными. Half-Life стала именно той игрой для модификации Minh Le, потому что ее движок дал много возможностей для фантазии разработчика. У него был удобный мультиплеер, современный набор инструментов (на 1999 год) и декорации, более подходящие для воплощения идеи Миня в жизнь.

 

Как сам разработчик сказал позже, он работал над модом от 30 до 40 часов в неделю во время обучения в университете. Он надеялся, что, по крайней мере, некоторые люди будут играть в его игру, начать с нескольких игроков и позже создать сообщество.

 

Но отзывы игроков после релиза были просто ошеломляющими. Ле был впечатлен и вдохновлен множеством позитива и энтузиазма, поэтому он решил продолжить работу над проектом. Все отзывы были получены с веб-сайта, администрируемого Джесс Клифф, другим разработчиком CS.

 

Позже Ле сказал, что разработка мода стала обычной, потому что сообщество игроков приложило немало усилий для ее создания. Он также добавил, что разработчики никогда не делали ни одной карты для CS самостоятельно. Уровни были отправлены фанатами. Мин и Джесс оставалось только выбрать, что включить в игру для релиза. Итак, игра была создана Ле, Клиффом и их сообществом.

 

Первая бета-версия CS появилась 19 июня 1999 года. Работа продолжалась, новое оружие и карты появились специально. Они исправили много «ошибок», и популярность игры выросла. Counter Strike стал широко известен в период с 1999 по 2000 год, когда была выпущена пятая бета-версия.

 

Оригинальная АК-47 считается лучшей винтовкой в ??игре

 

Смелость в создании более реалистичного шутера принесла ему дивиденды: в 2000 году Valve заинтересовалась его модификацией. Они связались с Минь и предложили ему работу. Как все мы знаем сегодня, это решение было одним из лучших, когда-либо принятых компанией.

 

По сравнению с Quake и Unreal Tournament, Counter Strike имел более медленный игровой процесс и больше полагался на командную работу. Первая автономная версия CS версии 1.0 (отдельный клиент со своим собственным средством запуска) была выпущена 8 ноября 2000 года. В предыдущих сборках для их запуска требовался установлен клиент Half-Life.

 

Valve Age

Counter Strike под управлением Valve становится хитовой игрой. Простая игровая механика и реализм делают его привлекательным для геймеров и помогают в продвижении киберспорта. Принцип «легко учиться, трудно овладеть» всегда был приоритетом для Минь Ле, и он отмечает это как причину, по которой CS достигла огромного успеха.

 

В самом начале было представлено множество игровых режимов: спасение заложников, сопровождение VIP-игроков, карты побега, прыжков и серфинга, не связанные со стрельбой и т. Д. Тем не менее, самым популярным режимом был снос: террористам нужно сажать бомба и пусть она взорвется, в то время как контртеррористы должны уничтожить всех террористов или обезвредить бомбу. Террористы тоже могут просто убить вражескую команду.