Покажите мне деньги: или когда денежный расчет отвечает интересам клиента?

03 августа 2019 | Блоги

Королевская комиссия Хейна выявила много разных тем, связанных с нашей отраслью. Мы всегда придерживаемся мнения, что открытая дискуссия об этих вещах полезна для здоровья, и если все сделано правильно, это поможет нам развиваться как отрасли и обеспечить лучшие результаты для наших клиентов. В ближайшие недели мы затронем несколько других тем Королевской комиссии более широко, чтобы наши клиенты поняли некоторые ключевые выводы из этого.

 

Прежде чем мы перейдем к этому, была поднята ключевая идея в отношении страховщиков, предоставляющих «денежные расчеты» для окончательного урегулирования претензий в отношении ущерба имуществу. В частности, Suncorp подробно опрашивали об их практике предоставления денежных расчетов при определенных обстоятельствах, и подразумевалось, что они делали это против интересов клиента — и, возможно, так оно и было.

 

Чтобы уточнить, «денежный расчет» — это случай, когда страховщик предложит выплатить страхователю наличные деньги, а не поможет им найти заменяющие предметы или координировать ремонтные работы. С нашей точки зрения, есть два обстоятельства, когда «денежный расчет» противоречит интересам клиента: 

 

Если страховая компания предлагает денежные средства, чтобы они могли снять с себя всякую ответственность за оказание помощи в урегулировании претензии (и важнейшую гарантию, которая предоставляется вместе с работой при ее организации); а также 

 

В тех случаях, когда страховая компания предлагает «оплатить наличными» требование на основании суммы, которую ИМ будет стоить на ремонт / замену поврежденного предмета, несмотря на тот факт, что для страхователя это будет стоить значительно дороже. 

 

Если страховщик совершает одно из этих действий, это является недопустимым поведением и, безусловно, является нарушением их обязанности предельной добросовестности по отношению к застрахованному, а также многочисленных положений Кодекса практики. Тем не менее, мы не должны выбрасывать общеизвестного ребенка водой из ванны… Расчет наличными часто может быть лучшим результатом для всех. Например, застрахованный может захотеть заменить некоторые элементы содержимого на досуге и не быть обязанным вести переговоры со страховщиком по каждой покупке. Есть также времена, когда страхователи смогут договориться о лучших сделках или выполнить некоторые аспекты работы самостоятельно. Проще говоря, иногда люди просто предпочитают иметь деньги.

 

Однако, как всегда, именно в этом и заключается роль брокера. Когда речь идет о денежных расчетах, у нас всегда есть откровенный и открытый разговор с нашими клиентами о плюсах и минусах каждого варианта. Когда мы говорим о содержании, оборудовании и оборудовании, мы удостоверяемся, что предлагаемый расчет наличными будет достаточным для замены предметов. Там, где претензия касается ущерба имуществу и застройщика, наши клиенты всегда принимают любые решения, полностью осознавая любые гарантии или гарантии, которые они могут использовать. Наш первый совет — не бросать их, но в конце концов все зависит от личного выбора.

 

В целом, решение о том, принимать ли денежные расчеты, никогда не должно приниматься под принуждением страховщика, и НИКОГДА не должно приниматься предложение, которое фактически не вернет вас в то же положение, в котором вы находились до потери. Тем не менее, иногда даже отмечая все это, застрахованный может просто захотеть взять наличные и уйти, и дело в том, что это их выбор, и там, где они считают, что это лучший результат, мы будем с ними на каждом этапе пути.

 

Если когда-либо возникнет ситуация, когда вы или кто-то из ваших знакомых не уверены, является ли расчет наличными правильным результатом, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь подробно о тарифах банка на расчетно-кассовое обслуживание.