Толстовки

31 августа 2019 | Блоги

Согласно словарю Merriam-Webster, слово «толстовка» материализовалось в 1925 году. Оно обозначало пуловер с длинными рукавами и длинными рукавами из толстого ворсистого хлопка. Самые ранние толстовки были серой утилитарной одеждой, которую носили спортсмены во время тренировок для традиционных видов спорта. Толстовки не только обеспечивали тепло, но, как видно из их названия, они также обладали функциональной способностью вызывать и поглощать пот во время упражнений.

 

Дизайн толстовки развивался и включал переднюю «толстовку» с застежкой-молнией — первую продаваемую спортивной одеждой Champion Athletic для футболистов, которые можно использовать в сторонке. Толстовки с соответствующими брюками («спортивные штаны») создали ансамбль, известный как спортивный костюм, спортивный костюм или спортивный костюм, и они стали широко популярными в 1970-х годах наряду с увлечением бегом. Современные производные, начиная от толстовок с короткими рукавами или без рукавов и заканчивая «толстовками» и разработкой высокотехнологичных материалов с улучшенной изоляцией и повышенным комфортом, подтверждают постоянную способность толстовки приспосабливаться к потребностям пользователя.

Толстовка как знак

Потенциал толстовки как портативного рекламного инструмента был обнаружен в 1960-х годах, когда американские университеты начали печатать свои имена на носителе. И для студентов, и для родителей имена университетов на потах стали предпочтительной повседневной одеждой для демонстрации школьной гордости. Толстовка вместе с футболкой обеспечили дешевый и эффективный способ массового распространения информации. Футболка с надписью «Девиз семидесятых» неизбежно переходит в кофты.Признавая относительную простоту настройки и мощь умной графики в сочетании с броскими фразами, толстовки стали средством для личного самовыражения как для дизайнера, так и для человека, который их носит.

Субкультурное присвоение

Рост экстремальных видов спорта в 1980-х годах, таких как серфинг и скейтбординг, и одновременное становление хип-хопа как культурного феномена привели к появлению в футболке совершенно нового уровня прохлады. Для серферов толстовка стала практичным компонентом пляжной одежды. Толстовка обеспечила очевидное решение для быстрого согревания при выходе из океана и облегчила высыхание, поглощая избыток воды. По мере того как серфинг завоевал широкую популярность, популярность этого вида спорта использовалась различными лейблами, наиболее успешными из которых, возможно, были Stüssy и Quicksilver 1990-х годов. Фавориты молодых людей и подростков, бренды выпустили прибыльную линию одежды, продаваемую на мировом рынке и включающую, конечно, купить толстовку СПБ.

Когда скейтбордисты вышли на улицы, переводя вертикальные движения серфинга на равнины, они также частично использовали толстовку для своей функциональности — тяжелый хлопок был дополнительным слоем подушки между кожей и бетонным покрытием. В начале 1980-х годов Thrasher Magazine и Transworld Skateboarding начали публикацию и рассказывали фигуристам о техниках и хитростях посредством коротких статей и последовательностей ярких фотографий. Следствием такого визуального ресурса стал подтекст скейт-стиля. Множество пригородной молодежи, неспособной подражать движениям, теперь могли хотя бы подражать внешнему виду. Этот образ обычно включал в себя футболку, мешковатые шорты / брюки-карго, толстовку с капюшоном и пару кроссовок для скейтбординга. Как и их коллеги по серфингу, скейт-лейблы все больше ориентированы на более широкую аудиторию, жаждущую придать фигуре вид.

Еще одна революция назревала в конце 1970-х годов, в то время на восточном побережье Соединенных Штатов. В Южном Бронксе Нью-Йорка культура хип-хопа родилась из восстания к диско и как альтернатива бандитской жизни. Рэп, ди-джинг, брейк-данс, граффити и мода объединились, чтобы создать художественный феномен, который достигнет мировых границ и превратится в миллиардную индустрию.

Ранние компоненты моды хип-хопа, также известные как «старая школа», включали спортивные костюмы, кроссовки Adidas или Puma, шляпы Kangol и большие золотые украшения. Красочные потовые ансамбли были не только повсюду и экономически эффективны, но они отражали вибрацию граффити и доказали свою работоспособность при выполнении брейк-данса. Когда такие группы, как Sugar Hill Gang, а затем Run DMC, начали завоевывать признание, стиль старой школы стал представителем стиля хип-хоп.Бесчисленные модные бренды хип-хопа начала 2000-х годов продолжают пропагандировать наследие спортивного костюма, поддерживая его в центре внимания как в линии мужской, так и в женской одежды.

Пересечение с модой

Дизайнерская толстовка

От скромного начала как спортивной одежды, толстовка достигла господства массового рынка, отталкиваемого рождением логотипа в 1980-х. Дизайнеры, желающие нажиться на брендинге, частично использовали толстовку для этого. От свитеров-матросов Вивьен Вествуд «Anglomania» до вездесущего образца «CK» Келвина Кляйна, толстовки с дизайнерскими логотипами стали доступной версией дизайнерской одежды для масс.

Коммерческий успех толстовки является прямым результатом сочетания комфорта, спортивности и практичности. В начале 1980-х дизайнер Норма Камали стремилась создать коллекцию для работающей женщины, которая воплощала бы эти вышеупомянутые идеалы. Ее ответом была хорошо принятая коллекция свитшот весна-лето 1980 года, в которой Камали создал целый гардероб из ткани свитшота.

Последующие дизайнеры также использовали пот, о чем свидетельствует влияние спорта на мужские и женские коллекции Fall 2003. Dolce & Gabbana буквально ссылались на хип-хоп на толстовках с капюшоном с надписью « l’Hip-Hop C’est Chic », в то время как долгожданный дебют мужской одежды Бернхарда Вильгельма произвел вдохновленную скейтбордистом толстовку skull ‘n’ crossbone, костюм Арлекина и спортивные штаны с американским флагом. печать конфетти. Линия женской одежды Jean Paul Gaultier придала спортивную форму классическому костюму в тонкую полоску с толстовкой с капюшоном, надетой под пиджак, а современный образ Майкла Корса в спортивном костюме включал его в сочетании с меховой жилеткой. Однако окончательный брак между модой и спортивной одеждой — это Y-3, совместный побочный продукт Йоджи Ямамото и Адидаса. Здесь спортивная одежда классифицируется как высокая мода благодаря введению роскошных деталей в классические спортивные товары, такие как спортивный костюм.

Способность толстовки превзойти свое спортивное происхождение, став как влиятельным компонентом спортивной одежды, так и элементом различных субкультурных нарядов, свидетельствует о ее важности в моде; Более того, врожденная способность модной системы перерабатывать уже существующие мотивы гарантирует, что толстовка будет развиваться долгие годы.

купить толстовку Спбкупить толстовку Спб