На службе людям
22 Октября 13:45

 (интервью с директором Справочной службы 242-242)

В нашем городе появилась новая справочная служба «242-242».

Мы решили встретиться с её директором, Евгением Мериновым, и получить ответы на интересующие нас вопросы.

Расскажите  о  компании? Чем Вы занимаетесь и какие услуги предоставляете?

Мы являемся справочной службой города и наша главная задача помочь людям быстро найти необходимую информацию по услугам, товарам или организациям города. Для этого мы используем собственные программные разработки в области, современных телефонных и интернет технологий, а так же используем высокоскоростные смс-шлюзы. Куплены лицензионные компоненты для разработки высокоточных и профессиональных программ.  Одна диспетчерская, построенная по новому принципу, позволяет обрабатывать большое количество звонков  одновременно при обслуживании нескольких городов, находясь в едином месте. 

Наша служба работает с двумя категориями целевой аудитории, люди которые ищут справку по услугам  или  товарам в своем городе и организации которые размещают эту самую информацию. А наша цель связать их вместе. 

Расскажите подробней о вашей  работе и преимуществах?

Так как мы являемся связующим звеном между клиентами,  которые хотят, что-то продать, или оказать услугу  и людьми, которые нуждаются в этом товаре и услуге, то наша главная задача - это оперативное, удобное предоставление нужной  им информации. Если компания обширно рекламируется, то название и сфера деятельности обычно запоминается, а вот телефон, состоящий из комбинации нескольких цифр или адрес, сложнее, поэтому за дополнительной информацией человек обращается в справочную службу.

Например, какие проблемы решили новые и современные технологии?

Один из примеров, если в обычной телефонной справочной позвонивший слышит занято, то ему необходимо положить трубку и снова набрать, и, если ему дозвониться все - таки не удастся, то человек, вероятно, воспользуется другим справочным изданием, а организация разместившая информацию потеряет своего потенциального клиента, что не приемлемо.

Как данная ситуация решается в вашей справочной?

В нашей справочной, для того что бы люди могли дозвониться, используется современная система парковки вызовов, т.е. если все операторы заняты, то позвонившему, предлагается дождаться освободившегося оператора не «ложа трубку», если есть припаркованные звонки перед ним, то сообщается номер его очереди,  и человек знает  сколько ему осталось ждать.  Поэтому процент людей, которые дождутся ответа и получат информацию, очень высок.

Так же у нас внедрена функция смс ответ. 

    Что это? Расскажите подробнее – это очень интересно.

Вот, допустим, Вы находитесь за рулем или банально Вам не на чем записать, а информация нужна очень срочно, то достаточно попросить оператора скинуть необходимую информацию по смс. После чего он незамедлительно высылает смс  с полной информацией о нужных Вам компаниях, названия с номерами телефонов и адреса.  А при необходимости информацию могут скинуть на указанную Вами электронную почту.

оператор справочной службы

Расскажите про Ваших операторов, кто они?

Наши операторы это девушки, хорошо знающие компьютер, которые проходят профессиональную подготовку по работе с клиентами. Изучающие деятельность компаний которые размещаются в базе данных, для того что бы предоставлять максимально полную и необходимую информацию по товарам и услугам позвонившему абоненту.

В ночное же время справочная работает в автоматическом режиме.

Что это означает?

Что бы избавиться от человеческого фактора, в ночное время мы перевели справочную в автоматический режим. Не так много направлений  деятельности необходимо человеку ночью.

По опросу населения, людей в это время суток интересует : экстренные службы, такси, бары и рестораны, сауны, эвакуатор, доставка, такси. 

По этим категориям абсолютно каждый позвонивший может получить справку в бесплатном смс.  Многоканальная автоматика не заснет и не ошибется, помогая людям в ночное время.

Что если случилось так, что люди запрашивают данные по организации, не разместившей о себе данные?

Наши операторы рекомендуют только те организации которые разместили свою информацию в базе данных и естественно не рекомендуют те организации, которые информацию о себе не разместили, и, в данном случае, они называют другие компании с подобными товарами или услугами.

Что вы планируете в будущем, на перспективу?

Одним из преимуществ нашей компании является собственное программное обеспечение, благодаря которому, при необходимости, мы всегда сможем модифицировать его для удобства людей пользующихся нашей справочной службой, также, при создании сервисов, мы ориентируемся на успешный опыт как российских, так и зарубежных  справочных компаний.

В настоящее время разрабатывается приложение под  Android и iOS, где справочная будет дублироваться.  Одной из важных функций будет возможность поиска необходимых товаров или  услуг ориентируясь на цену. Достаточно просто отсортировать фирмы по стоимости  и получить нужные адреса и телефоны.

Также, благодаря сотрудничеству с администрацией сайта www.mapdv.ru, у нас все предприятия имеют географическую привязку. И в приложении, например на Android, вы можете увидеть ближайшие к Вам объекты, которыми Вы интересуетесь, а так же фотографию главного входа магазинов или офисов запрошенных организаций, получить информацию по ассортименту и скидкам.

Наша задача - помочь клиентами в достижении своих целей. 

На данный момент активно идет подготовка для открытия филиалов во многих городах Приморского края.

Также в перспективе планируем создать возможность ответа оператора для иностранных граждан.

У Вас так много интересного и перспективного, а как еще вы сможете помочь развитию бизнеса организациям города?

У нас есть «Приоритеты».  «Приоритеты» – даются тем фирмам,  которые будут у нас размещаться на особых условиях.  При дополнительном тарифе их будут рекомендовать исключительно в первую очередь.  

Для клиентов,  которые предлагают свои услуги, у нас есть такое коммерческое  предложение, как «рекламная новость».  Например,  компьютерная компания хочет оповестить целевую аудиторию о новом ассортименте товаров, у нас регистрируется это рекламное предложение для компьютерного направленияВ этом случае при любом запросе по этому направлениюабсолютно каждому позвонившему придет смс с рекламным предложением. Так же есть еще один вид оповещения – это автоинформатор. При звонке в справочную, каждому позвонившему будет зачитываться рекламная новость продолжительностью до 10 секунд. 

Какие существуют тарифы для клиентов?

Регистрация организации в нашей базе стоит от 450 руб. Дополнительно можно выбрать приоритет, он даётся по направлениям  деятельности. То есть предприятие может заниматься  разными сферами деятельности, но приоритет или основное направление выбирает сам клиент. Это очень удобно

Существуют ли скидки на ваши услуги?  

У нас скидки доходят до 25 процентов. Тарифы меняются. Чем больше срок договора, тем дешевле стоимость услуги в месяц. 

Есть примеры, когда Вы кому то уже помогли?

Конечно, примеров много. Вот, к примеру, совсем недавно к нам обратилась новая компания по доставке готовых блюд, мы зарегистрировали ее в нашей базе данных.  После того, как мы ее разместили, она уже через три часа получила свой первый заказ по рекомендации службы, тем самым  окупили месячный взнос

Что, по вашему мнению, эффективнее, интернет ресурсы или телефонная справочная?

При всей доступности и разнообразии интернет сервисов, гораздо быстрее и доступнее получить верную информацию просто позвонив в справочную из любого места города, края или страны. Это мнение было сформировано из результатов опроса населения. 

Как попасть в вашу базу предприятию?

По заявке, которую можно оставить, позвонив  по телефону службы: 242-242. После чего наш менеджер свяжется с Вами, договорится о встрече, на которой вы вместе обсудите тарифные планы и условия сотрудничества наиболее подходящие для Вашей организации.

Давайте подытожим наш разговор, чтобы Вы хотели добавить к сказанному?

Я верю в наше дело, и, поэтому мы, коллектив Справочной службы 242-242, делаем всё, чтобы работать на пользу жителей нашего города и его гостей! Учитывая опыт лучших справочных служб мира и применяя современные технологии, думаю, что в скором времени мы докажем всем что телефонная справочная –это не только удобно, но и выгодно, ведь теперь людям не нужно будет тратить драгоценное время на поиск необходимой информации, которую можно получить, просто позвонив по номеру 242-242.

справочная уссурийска

Этот блог Вам интересен? Да | 0 Нет | 0

Мой комментарий:
Партнеры