О ситуации на рынке труда Приморья можно узнать по телефону, сообщает primorsky.ru
К специалистам «горячей линии» по вопросам занятости с начала года обратились более тысячи жителей Приморья.
Как рассказали в департаменте труда и социального развития Приморского края, чаще всего обратившихся на телефон «горячей линии» интересует ситуация на региональном рынке труда, вакансии, профессии, которые пользуются популярностью у работодателей. «Также много вопросов по возможности бесплатно получить специальность или пройти переподготовку по уже имеющейся, особенности трудоустройства в том или ином муниципальном образовании», – отметили специалисты ведомства.
Лето – горячая пора для трудоустройства выпускников высших и средних учебных заведений, а также школьников, ищущих временную работу. Поэтому с началом каникул множество вопросов поступает и от юных соискателей, и от их родителей.
«Безусловно, родителям важно знать, в каких условиях будут работать дети, как будет оплачиваться их труд. Многие уже понимают, что трудоустройство через центры занятости гарантирует подросткам щадящий, в рамках законодательства, график, а главное – соблюдение всех трудовых прав, начиная от безопасного труда, заканчивая своевременной, в полном объеме заработной платой», – подчеркивает директор департамента Лилия Лаврентьева.
«Горячая линия» по вопросам трудоустройства востребована у женщин, воспитывающих маленьких детей, людей с ограниченной трудоспособностью, а также у пенсионеров, которые готовы возобновить трудовую деятельность. Для этой категории безработных телефонное консультирование – комфортный способ, позволяющий ориентироваться на рынке труда не выходя из дома.
«В прошлом году, в котором Приморье приняло рекордное количество переселенцев, мы были вынуждены открыть специальную «горячую линию» для этих абонентов. Теперь ответы на все вопросы, касающиеся программы, можно получить по телефону: 8 (423) 226 96 32», – информируют специалисты.
В департаменте напоминают, что телефон «горячей линии» можно использовать как возможность обратной связи. Приморцы могут сообщить о случаях некачественного обслуживания, очередях, невежливом обращении сотрудников или озвучить предложения о том, как улучшить работу органов службы занятости населения.