Почти 2 месяца прошло с момента начала второй волны преобразований в сфере применения контрольно-кассовой техники. Несмотря на то, что некоторых предпринимателей решили в принципе избавить от необходимости использования онлайн-касс, для большинства представителей российского бизнес-сообщества применение таких кассовых аппаратов, тем не менее обязательно. Какие преимущества дает использование новой техники для самих компаний, потребителей и контролирующих структур? И что делать тем, кто еще не успел подключить онлайн-кассу?
1 июля 2018 года стартовала вторая волна перехода российского бизнеса на ККТ нового образца – онлайн-кассы. В 2017 году их начал применять крупный ритейл, а летом 2018 года — большинство предпринимателей в сфере розничной торговли и общепита, вендинговые компании и интернет-магазины. Эксперты отмечают, что онлайн-кассы позволяют не только выполнить требования законодательства, но и усовершенствовать бизнес-процессы, а также получить дополнительные преимущества.
Так, применение онлайн-касс позволяет сократить количество проверок бизнеса: о доходах налоговые органы будут получать оперативную информацию. Конкуренты не смогут вести нечестную игру, занижая объемы продаж и уплачивая меньше налогов. Кроме того, предприниматель сможет получать статистику продаж, интеграцию с бухгалтерскими, складскими и CRM системами, витрину услуг для бизнеса и многое другое. Статистика позволит компаниям лучше узнать свою конкурентную среду и принимать решения, опираясь на быстрые и качественные данные. Детализация чеков позволит делать более тонкую и эффективную настройку программ лояльности.
Что делать тем, кто еще не успел подключить онлайн-кассу? Чтобы облегчить переход малому бизнесу, компания «МегаФон» совместно с OFD.ru и производителями контрольно-кассовой техники создала комплексное решение: онлайн-касса, фискальный накопитель, оплаченные услуги по передаче фискальных данных в налоговую инспекцию от оператора фискальных данных и сим-карта со специальным М2М-тарифом. Таким образом, «коробочное» решение значительно экономит время бизнесменов.
Предприниматели могут выбрать ту онлайн-кассу, которая подходит именно для их бизнеса. «МегаФон» расширил ассортимент онлайн-касс и открыл продажи смарт-терминалов от одного из лидеров рынка контрольно-кассовой техники – компании «Эвотор». Клиенты оператора могут выбрать из двух моделей касс.
Модель «Эвотор 5» актуальна для небольших розничных точек, рынков, курьерской доставки и выездной торговли. Эта онлайн-касса весит всего 400 грамм, легко помещается в кармане и держит заряд до 12 часов. «Эвотор 7.2» – самая популярная модель производителя, универсальная и подходит для любого бизнеса. Стоимость оборудования составляет от 20 990 р до 25 990 рублей в зависимости от комплекта.
Владелец онлайн-кассы «Эвотор» получает бесплатный доступ к личному кабинету и магазину «Эвотор.Маркет». Более 250 приложений становятся удобным инструментом для того, чтобы наладить все необходимые процессы – например, настроить интеграцию с программами 1С и «Мой склад», подключить эквайринг, вести полноценный товарный учет, управлять продажами и ценами на товары, анализировать остатки, контролировать работу сотрудников, настраивать программы лояльности, подключать оборудование.
«Расширение линейки кассовых аппаратов — дополнительный плюс к нашему готовому решению «под ключ», с которым процесс перехода к работе с новыми кассами будет простым и понятным, а пользоваться оборудованием будет максимально комфортно, — отмечает Елена Крыгина, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Приморского регионального отделения компании «МегаФон». — Переход на новую систему отчетности еще в процессе, будет и третья волна – для тех предпринимателей, которые получили отсрочку до 1 июля будущего года. Любое юрлицо может оставить заявку и получить две услуги по одному клику: мы помогаем клиенту заключить договор с оператором фискальных данных и предоставляем пакет услуг связи, для того чтобы кассы находились в режиме онлайн. «МегаФон» для корпоративных клиентов сегодня — не просто мобильная и фиксированная связь, а комплексные, готовые к использованию решения, которые помогают бизнесу развиваться и оптимизировать расходы. Что же касается онлайн-касс, то их внедрение, безусловно, — еще один шаг на пути перехода к электронной экономике в России, а мы всегда готовы поддержать решения, направленные на развитие полноценной цифровой среды в нашей стране».
Пресс-служба Мегафон